О компании
1993 год - год основания компании.
конец 2008 года - Европейский Инвестиционный Фонд "INTERFIN" выкупает ООО с целью развития собственного страхового бизнеса на территории Российской Федерации. Согласно среднесрочной стратегии развития на рынке России и постсоветского пространства запуск нового проекта запланирован на время мирового экономического спада. Прочный финансовый фундамент, отсутствие долгов и обязательств по договорам позволили компании в условиях слабой экономической ситуации сосредоточиться на реструктуризации и начать бизнес с чистого листа.
Компания имела возможность тщательно подготовиться к запуску проекта. К моменту стартапа сформирована команда топ-менеджеров с обширным опытом работы в ведущих российских и зарубежных компаниях, организована работа центра урегулирования убытков, заключены договоры со станциями технического обслуживания. С целью оптимизации всех бизнес-процессов компании внедрена информационно-аналитическая система "КИАС: страхование".
В контексте общей стратегии составлен план развития на 3 года. В рамках плана утвержден ренейминг и смена фирменного стиля компании.
декабрь 2010 года - принято решение о переименовании Страховой компании "ЭКСПЕРТ-Премиум" в Страховое общество "Верна". Главная цель ренейминга - закрепление репутации профессиональной, стабильной, прозрачной страховой компании, способной на экспертном уровне управлять как рисками клиента, так и своими собственными рисками и готовой предложить рынку понятный и обдуманный продукт страхования.
Имя "Верна" выбрано не случайно. Оно олицетворяет верное решение, как со стороны клиента, так и со стороны компании. Обновленный логотип (ферзь) продолжает идею, заложенную в названии, и символизирует серьезность и конструктивность в основных принципах работы страховой компании.
Согласно обновленной стратегии развития, основная задача компании - создание универсального страхового общества, способного оперативно и гибко реагировать на потребности российского страхового рынка. В план развития СО "Верна" на 2011-2013 г.г. входят следующие задачи:
В· Расширение региональной сети компании
В· Поиск и разработка интересных предложений для новых сегментов рынка
В· Разработка актуального предложения, адекватного потребностям страхователя