Обязанности: Организация работы здравпункта, оказание первой помощи , проведение предсменных осмотровТребования: Составление графика выходов и табель учета рабочего времени Контролировать правильность...
Обязанности: Организация оказания услуг по сервису медицинской техники и технологического (кухонного, холодильного, прачечного) оборудования.Общие требования:Образование высшее техническоеНаличие личн...
Обязанности:Обучение торговых агентовУмение организовывать свой рабочий деньНаставничествоКонтроль работы в поляхПоиск новых сотрудниковУчастие в промо-акцияхКонтроль выполнения плана продаж Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы в активных продажах от 1 годаУправление персоналомОтветственностьАктивная жизненная позиция
Ещё не все клиенты среднего и крупного бизнеса Иркутска и Красноярска обсудили с нами преимущества работы в справочных электронных системах Главбух, Кадры, Юрист, Финансовый директор, поэтому нам нужн...
Обязанности:организация и руководство текущей работой отдела продаж;поиск новых клиентов и работа с базами потребителей;ведение переговоров, встречи с потребителями, командировки;заключение договоров ...
В дочернюю компанию "СМК Холдинг" - "Первая почтовая" (адресная доставка заказа, печатной и полиграфической продукции, корреспонденции и т.п.) требуется Заместитель руководителя...
Управляющая компания (сфера ЖКХ) приглашает на постоянную работу руководителя отдела документооборота.Обязанности:общее руководство отделом (4 сотрудника в подчинении);организация приема, хранения и о...
Обязанности:организация и контроль всех бизнес – процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот, выполнение ключевых показателей и т.д.работа в торговом залеуправ...
Обязанности:построение процесса продаж;обеспечение плана продаж, увеличение его объема;ведение переговоров с клиентами и партнерами, расширение клиентской базы;контроль за соблюдением выполнения догов...
- Заключение договоров - Выполнение поручений руководителя - Консультирование клиентов и поставщиков по телефону - Помощь в организации работы офиса - Ответственность - Исполнительность - Коммуникабельность
Обязанности: контроль выполнения поставленных задачТребования: собранность, умение находить решения, организаторские способности, опыт работы в строительной организации на руководящем посту, образован...
Обязанности:Организация и ведение работы в области Гражданской обороны;Выполнение комплекса организационных, инженерно-технических, и других специальных мероприятий, направленных на повышение готовнос...
Школа искусств Music Family рада дополнить свою команду грамотным, ответственным и дружелюбным администратором!Работая у нас, вы получаете:официальное трудоустройство;стабильную и выплачиваемую в срок...
Торговая компания Электро-Оптим работает на рынке электротехнической продукции 19 лет и реализует электроизделия по всему Уральскому региону.Мы будем рады принять в нашу команду веселых и жизнерадостн...
Обязанности:Организация качественной работы персонала,взаимодействие с покупателями,выполнение планов по товарообороту,соблюдение стандартов работы Компании,контроль работы оборудования. Средне-специальное образование желателен опыт работы в должности от года,знание технологии торгового процесса и принципы организации розничных продаж,порядок списания испорченного товара,знание правил...
-работа по готовой системе -постановка целей и задач отдела -проверка и отчет работы отдела -подбор сотрудников для работы -нацеленность на результат -уверенный пользователь пк -работа в режиме многозадачности -можно без опыта работы в данной сфере
Решение и контролирование административных вопросов офиса, координация расписания, работа с отчетностью, организация проведения клиентских мероприятий и т.д. высокий уровень грамотности, аккуратность, внимательность, ответственность, обучаемость, доброжелательность.Хорошее знание Windows, Exel, Word, E-mail, Internet..
- Высшее образование; - Опыт управления офисом (отделом) обязателен; - Активная жизненная позиция; - Грамотная устная и письменная речь; - Творческий подход к делу; - Ответственность и пунктуальность.
Координация работы подчиненных, ведение переговоров, заключение договоров, отчетность. Подготовка персонала на позиции заместителей (организация курсов повышения квалификации). Опыт работы с персоналом или на руководящих должностях. Умение анализировать и систематизировать информацию.
Требования: Коммуникабельность, ответственность, активность, исполнительность, желание работать Обязанности: Организация работы офиса с нуля, подбор персонала, выполнение объемов работы, контроль и от...
-поиск и привлечение новых клиентов: презентация компании, ведение переговоров, заключение договоров (активные продажи); -участие в тендерах, мероприятиях, промоушинах ; -работа на региональном и ...
Компания "САТУРН КРАСНОЯРСК" - крупный федеральный оператор на рынке строительно- отделочных материалов с 1994 года!В связи с реструктуризацией активным ростом и развитием Компании, мы ищем ...
НАМ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС, и ГОТОВ быть ответственным за высокий уровень обслуживания в магазинах «Добрянка»! Вы гостеприимны и любите встречать гостей! Вам нравится у...
Обязанности:организация и контроль приемки и выкладки товара;контроль количества, качества и сроков реализации. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость высшее/среднее проф. образование, предпочтительно профильное;опыт работы с полным пакетом офисных программ;приветствуется опыт ра...