Дополнительно
ServerJob.ru

Отзывы о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)

Контактная информация
Для просмотра контактных данных работодателя зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Отзывы о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
положительных отзывов: 6.
Уважаемые пользователи сайта!
Если Вы не согласны по каким-либо причинам с отзывами о той или иной организации, просьба, обращаться с просьбами об их изменении непосредственно к авторам высказываний. Помните, что каждый имеет право на собственное мнение. Обратите внимание, что на сайте есть не только отрицательные, но и положительные отзывы. Спасибо за понимание.

Положительный отзыв о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
Оценка: положительный отзыв
Отрицательные стороныПредупреждаю о безобразном отношении руководства данной организации к сотрудникам. Никаких конструктивных решений не допускается, рассмотрение предложений затягивается до их не актуальности. Система выплаты зарплаты позволяет при расчете сотрудников обманывать их вдвое, без преувеличения. Если необходима работа на недолгий период времени - флаг вам в руки, но поинтересуйтесь на собеседовании, какова текучка кадров, причем лучше сразу в интересующих вас отделах - узнаете много интересного.Положительные сторонынет
Аноним | 2024-09-08 05:33:57
Положительный отзыв о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
Оценка: положительный отзыв
Отрицательные стороны 2 декабря 2013 18:28
Елена Светлова
О боже! Дмитрий-хватит пиарить из под Мошкова! Достаточно лести в ваших словах об этом плуте Мошкове, что сразу понятно - это обман. Этот Дмитрий-фейк, созданный по команде Мошкова, потому что его город в анкете- ПЕтербург, а в тексте, что он из подмосковья и ездить не удобно, не сходится! Господин Мошков, правда глаза колит? Ваши амбиции не совпадают с управленческими возможностями и обманывать покупателей ваших систем не хорошо!


Цитировать
Ответить


2 декабря 2013 22:38
Елена Светлова
Кстати, господин МАВ)))) неужели вы женщин каких то попросили написать этот текст вверху? Хотя... судя по вашему лицемерию, вы не прочь написать о себе любимом прекрасные слова - Отдельная благодарность директору предприятия М.А.В. за хорошую организацию работы! - я чуть не расплакалась. Ну и мерзкий же ты мошков


Цитировать
Ответить


8 января 2014 20:15
lenchik1984
Урааа, наконец то я уволилась из этого дурдома под названием мзэп! При расчёте не заплатили за 2 последних месяца работы, мошков-местный царь сказал, что уволит за пьянку, если я буду шуметь. Ну теперь Мошков получай - знайте люди, что на заводе происходит и как сий царь расправляется с неугодными - выставили меня за порог проходной только из-за того, что я хотела получить свою зарплату за сборку счётчиков, при этом пригрозив. Я не хочу связываться с этими людьми, поэтому я дарю тебе свои деньги!!! подавись!!! чтоб они тебе во вред пошли!!! рано или поздно тебе всё зло вернётся!!! Кстати я знала Дмитрия и он в принципе не мог написать эту чушь от своего имени. Скорее всего это сам мошков регистрировался тут и писал. Положительного отзыва о работе этой конторы в принципе быть не может. Там недовольны все!


Цитировать
Ответить


Положительные сторонынет
Аноним | 2024-09-08 02:39:49
Положительный отзыв о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
Оценка: положительный отзыв
Отрицательные стороны 20 ноября 2013 14:45
Ольга
Молодец Ленка!!)))) Такой пурги нагнала, правда забыла сказать за что тебя уволили))) Вместо того чтобы работать, тебе личную жизнь надо устраивать было на предприятии тем более так беспорядочно. Со слабым передом тебя выкинуть намного раньше должно было руководство), ты уже уходила по плохому, но не по статье) Зачем же грязью поливать всех?) Вспомни монтажника Димку из ИЦ, ведь хороший паренек был, наградила ты его классно, ведь не выкарабкается, Удачи тебе Леночка..... лечись.


Цитировать
Ответить


20 ноября 2013 16:20
nastya-voll
Лен, ну чего ты гонишь? Ты скажи спасибо, что тебя по статье не уволили за твою "работу", а разрешили уйти по собственному желанию. Если бы твой начальник знал, чем ты на самом деле занималась, то тебе бы точно не поздоровилось. Чего ты жалуешься на директоров, если тебя штрафовали за прогулы и если бы не Зайцев, то тебя уволили бы за хищения еще летом, я уж не говорю о количестве брака, который ты понавыпускала. А если ты мстишь за ДимкуХр. (мне он между прочим тоже нравился), то я на месте его жены тебе бы точно кое что открутила и причем здесь завод и прочая ерунда? Сама же во всем виновата, а на людей напраснину несешь! Противно, что я с тобой дружила.


Цитировать
Ответить


21 ноября 2013 09:40
Леонид H
Прикольно! Походу Ленку все таки выгнали с завода. Мы часто курили вместе - вроде телка адекватная была, непонимаю чего ей крышу снесло. Было дело когда она перебрала с местными гасторбайтерами и охрана ее вытаскивала с проходной после того как она им весь пол облевала. Я бы на месте администрации еще тогда ее уволил.


Цитировать
Ответить


8 января 2014 00:21
Елена Светлова
Первое, это то, что мне не знакомы вымышленные Мошковым и КО - Ольга, nastya-voll, Леонид. Уволилась за то, что господин Мошков платил черную зарплату. Личная жизнь у меня в полном порядке и очернение меня с вашей стороны - просто детский сад. Интересно - до какой степени будет опускаться ген.директор МЗЭП, чтобы не платить вовремя зарплату? В каждом посте указывается некий Димка... Кстати, я не думала, что вы так оперативно будете создавать несуществующие аккаунты, что бы писать лже-отзывы, но теперь буду чаще за этим следить. И, кстати, я не курю, поэтому отзыв "Леонида Н" подтверждает то, что аккаунт левый, как и человек. Что то я всё оправдываюсь и пытаюсь привести контраргументы). Довольно """"ген.директор"""" Мошков) самому то не стыдно?)) Интересно, а те ваши сотрудники догадываются о том, что вы пишете отзывы от левых людей и о том, что ждёт тех, кому что то не понравится на предприятии и которые захотят при увольнении получить свои заработанные деньги?


Цитировать
Ответить


8 января 2014 20:24
lenchik1984
Елена Светлова, полностью тебя поддерживаю. Мошков может пойти на такое и писать от имени несуществующих людей. Ну или поручить кому то. Насколько мне известно, на заводе новый сисадмин и ему вполне возможно поручить задачу в очернении других и обелении себя сладенького евгопейскаго учёнаго, которому плевать на людей с высокой колокольни во имя виртуальной будущей! прибыли. Не выпуская ничего нового и рабочего уже всё продает и пудрит мозги проспектами и листовками. Только прибыль твоя тает вместе с допотопными счётчиками-кастрюлями! Этот отзыв стоит отнятых у меня заработанных денег!


Цитировать
Ответить


11 января 2014 23:51
Nikola
Полностью согласен со всеми комментариями, дающими истинную объективную оценку так называемой "работе" руководства данного предприятия. Это не руководитель - это дутый пузырек, волею нынешних владельцев поставленный управлять. Выполняет свои функции он с тупым постоянством, хоть бы что-то новое придумал "специалист по кризисному управлению" - перетасовка кадров, частые замены сотрудников - для впечатления оптимизации за счет проводимой ротации. Любит "блеснуть" для примера такой откровенной ерундой из своего светлого коммерческого прошлого - что, естественно, становится посмешищем в кулуарах. За время его "руководства" он почти довершил крах предприятия, но мы же не знаем всех планов. Может, так оно и надо. Работа на предприятии с такой перспективой - для людей совсем уж потерявших веру в себя. Я удовлетворен тем, что на многих сайтах о недобросовестных работодателях, наконец, появилась информация о МЗЭП. Долго не было ничего подобного, но в последний период - картина изменилась. Все-таки чаша терпения людей переполнена, и от желания свести счеты бывшие и сегодняшние сотрудники так много не пишут. Дело в голове, точнее, ее отсутствии, на предприятии. А еще дело в отсутствии совести у руководителя. Но шар земной круглый, и горе-руководителю с его подручным это в жизни еще аукнется.


Цитировать
Ответить


23 января 2014 17:02
Ольга Vish
Елена, прочла вашу статью и все комментарии к ней, не могу разобраться, что правда? Для меня это важно! т.к. прошла собеседование на работу, в цех сборки эл. счетчиков. Мои впечатления сильно отличаются от ваших. Разговаривала и с директором и с его з/производ. впечатления самые положительные и подруга рекомендует, з/п хорошая, работает там на "МЗЭП" По ее словам ".. бывают задержки в выплате з/п. на месяц, полтора, где не бывает ? потом рассчитываются полностью ..." - это, что касается работников, а вы про какой цех или отдел отзываетесь? Где такое творится как вы пишите ?


Цитировать
Ответить


20 февраля 2014 10:51
Ольга Vish
Начиталась здесь всяких страстей, после собеседования с 1 февраля я все же вышла на работу в "МЗЕП" хотя с большими сомнениями (выбирать время не было ). Отработала пол месяца и уже получила аванс на карточку "Сбербанк", обрадовалась жутко, не кинули не задержали, как пишут. Елена о какой черной зарплате ты ведешь речь ? здесь о ней никто не слышал. Может и остальное не все правда.


Цитировать
Ответить


21 февраля 2014 11:28
Ольга Ф
Внимание! Меня зовут Ольга. Я являюсь сотрудником Отдела кадров предприятия ЗАО "МЗЭП". Мой тел.: 8(495) 641 26 87. Случайно обнаружила эту клевету. Хочу ответственно заявить, что "Лена Светлова" никогда не работала на нашем предприятии! Делайте выводы! Но тот, кто стоит за этим псевдонимом явно имеет гниловатую душонку и какие-то корыстные помыслы иначе чего бы бывшему сотруднику прятаться за вымышленными именами? Вот и судите теперь обо всем сами, что написано в этом пасквиле. А вот за публичное оскорбление и клевету нужно обязательно отвечать!


Цитировать
Ответить


21 февраля 2014 21:20
Nikola
Интересно, Ольга, а как же тогда комментарии данного сообщения с первого по третье, где вовсю по Светловой "прохаживаются" как бы хорошо ее знающие бывшие сослуживцы? И где правда тогда:)


Цитировать
Ответить


26 февраля 2014 12:46
Ольга Ф
Уважаемый Nikola! Я не бабка-гадалка и за других людей отвечать не могу. Могу с уверенностью сказать, что практически все наши сотрудники, кто прочитал этот навет, хотели бы знать, что за человек прячется под именем "Светловой" и посмотреть ему/ей в глаза.


Цитировать
Ответить


9 апреля 2014 11:56
Юрка
Если уж говорить, как есть, то Мошков редкостный идиот который после Мастернака втерся в доверие к Вове со своими бумажными проектами АСКУЭ, а оно реально не работает, штампуют свои древние счетчики и радуются жизни. А в группе компаний Магма, задержки по ЗП достигали 3-х месяцев.


Цитировать
Ответить


15 июля 2014 11:06
Александр
Юрка!Клоун!Ты хоть видел эту систему АСКУЭ на базе которой хотят построить в трех ф-лах Кубаньэнерго? Тогда варежку закрой!


Цитировать
Ответить


6 декабря 2014 21:01
Сергей
Ты по ситуации с задержками выплат зарплат ответь лучше, а не упирай на то, о чем сам, не особенно разбираясь (АСКУЭ) и не имея должного образования специального пытаешься тут обос..ать в ответ, Мош(он)ков..))


Цитировать
Ответить


23 апреля 2014 19:47
Василий
Доброго дня.Так и не понял стоит ли верить этим росказням или нет?И зарплата разве на карточку платилась?Ольга Vish,Ольга Vish,


Цитировать
Ответить


23 апреля 2014 22:10
Nikola
Василий, самый лучший способ узнать, росказни это или нет - устроиться туда самому. В этом Вы неизбежно убедитесь в правдивости, а вот в чьей - сами узнаете..)))) и очень быстро, смею Вас уверить.


Цитировать
Ответить


16 мая 2014 01:12
спасибо мзэпу за науку
Простой совет желающим трудоустроиться - сразу оговаривайте выплаты зп в соотв. с кзот - т.е. 2 раза в мес. А также внимательно изучите т. договор на предмет зп - там должна быть вся сумма (не забываем вычесть 13% подоходного)


Цитировать
Ответить


21 мая 2014 22:44
Nikola
А заодно обязательно советую обратить внимание на пункт о зарплате, в котором указывается, что она выплачивается со 100%-ной премией (на которую и упирают в разговоре при приеме на работу, оговаривая уровень дохода), а расчитывают людей не дожидаясь окончания отчетного периода, иногда даже за 1-2 дня до этого срока - и не видать вам этой 100%-ной премии, получите 50% дохода, вобщем. И никто из действительно работавших там и говорящих правду не посмеет сказать, что так не поступают.


Цитировать
Ответить


10 марта 2015 15:02
Никанор
Машков все же смог довести МЗЭП до банкротства. Ну кто там за МЗЭП писал? Напишите ка по поводу банкротства этой шарашкиной конторы. Заодно и про сокращения на Магме напишите.


Цитировать
Ответить


16 марта 2015 18:29
Храмцов Дмитрий
Работал в 2013м до ноября, зарплату отдали спустя 3 месяца после практически еженедельных поездок на зовод. Кстати узнал инфу о саймоне, эт местная охрана, была. Есть такое предприятие недалеко от Казанского вокзала - Завод счетно-аналитических машин, так вот сотрудникам завода так же знаком был этот Саймон. Помнится пришёл я в очередной раз за своей ЗП, а этот Саймон сел со мной на диванчик и давай рассказывать какой я нехороший человек, порчу жизнь всем на заводе и угрозы, угрозы, угрозы.... Сопровождал меня до кассы, пытались задним числом подписать со мной акт о неразглашении, я не подписал его в итоге. Женщины из отдела кадров умело динамили меня - Наталья и сама кассир. Работал вместе с разработчиками АСКУЭ(Алексей, Антон, Илья), исправлял серийный брак, пока меня не начали заставлять ускорить темпы. На все мои предложения - как нужно не допускать брака в электронике - получал "посылы". Дошло до того момента, когда Гриша))-ГЕРОЙ!!, стал открыто мне угрожать. Весело да?Система АСКУЭ реально сырая, плюс счётчики сами сырые, доработать всё хозяйство не дали и ещё в сентябре 2013 года прекратили финансировать проект. ЗП у всего предприятия - черная и не ведитесь на чушь при приеме на работу. Всем спасибо, надеюсь помог.


Цитировать
Ответить


Положительные сторонынет
Аноним | 2024-09-07 05:39:00
Положительный отзыв о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
Оценка: положительный отзыв
С середины 2012 года мзэп и его владельцы - ИК МАГМА испытывают острую нехватку денег. Идут колоссальные задержки ЗП. Директор Мзэп Мошков - редкая сволочь, так как увольняет людей под различными предлогами и реальными угрозами, типа оптимизирует производство, хотя производство - это допотопное оборудование, неспособное ни на что и люди, работающие за копейки и гонящие откровенный брак. Начальник производства зайцев - занимается только тем, что прикрывает от нападок свою заднюю точку и никакой конструктивной работы на предприятии не ведет.Огромным обманом являются пилотные проекты - донской, рощинская, строгино, так как ставили на эти объекты откровенный брак, который в свою очередь на корню подрезал желание потенциальных заказчиков работать с мошковым и мзэп. Вся система АСКУЭ мзэп это сырая, недоработанная вещь. PLC не работает.Люди, не работайте с мошковым-это обманщик! И тем, кто решил трудоустроиться на мзэп, того ждёт обман и безденежье. На состояние ноябрь 2013 владельцы МЗЭП компания магма задерживает ЗП примерно 150 сотрудникам на 2-3 месяца. На заводе и других дочерних предприятиях магмы идут массовые сокращения.
 Комментарии:20 ноября 2013 14:45
Ольга
Молодец Ленка!!)))) Такой пурги нагнала, правда забыла сказать за что тебя уволили))) Вместо того чтобы работать, тебе личную жизнь надо устраивать было на предприятии тем более так беспорядочно. Со слабым передом тебя выкинуть намного раньше должно было руководство), ты уже уходила по плохому, но не по статье) Зачем же грязью поливать всех?) Вспомни монтажника Димку из ИЦ, ведь хороший паренек был, наградила ты его классно, ведь не выкарабкается, Удачи тебе Леночка..... лечись.



3240


20 ноября 2013 16:20
nastya-voll
Лен, ну чего ты гонишь? Ты скажи спасибо, что тебя по статье не уволили за твою "работу", а разрешили уйти по собственному желанию. Если бы твой начальник знал, чем ты на самом деле занималась, то тебе бы точно не поздоровилось. Чего ты жалуешься на директоров, если тебя штрафовали за прогулы и если бы не Зайцев, то тебя уволили бы за хищения еще летом, я уж не говорю о количестве брака, который ты понавыпускала. А если ты мстишь за ДимкуХр. (мне он между прочим тоже нравился), то я на месте его жены тебе бы точно кое что открутила и причем здесь завод и прочая ерунда? Сама же во всем виновата, а на людей напраснину несешь! Противно, что я с тобой дружила.



3242


21 ноября 2013 09:40
Леонид H
Прикольно! Походу Ленку все таки выгнали с завода. Мы часто курили вместе - вроде телка адекватная была, непонимаю чего ей крышу снесло. Было дело когда она перебрала с местными гасторбайтерами и охрана ее вытаскивала с проходной после того как она им весь пол облевала. Я бы на месте администрации еще тогда ее уволил.



3244


8 января 2014 00:21
Елена Светлова
Первое, это то, что мне не знакомы вымышленные Мошковым и КО - Ольга, nastya-voll, Леонид.Уволилась за то, что господин Мошков платил черную зарплату.Личная жизнь у меня в полном порядке и очернение меня с вашей стороны - просто детский сад. Интересно - до какой степени будет опускаться ген.директор МЗЭП, чтобы не платить вовремя зарплату? В каждом посте указывается некий Димка...Кстати, я не думала, что вы так оперативно будете создавать несуществующие аккаунты, что бы писать лже-отзывы, но теперь буду чаще за этим следить. И, кстати, я не курю, поэтому отзыв "Леонида Н" подтверждает то, что аккаунт левый, как и человек.Что то я всё оправдываюсь и пытаюсь привести контраргументы).Довольно """"ген.директор"""" Мошков) самому то не стыдно?))Интересно, а те ваши сотрудники догадываются о том, что вы пишете отзывы от левых людей и о том, что ждёт тех, кому что то не понравится на предприятии и которые захотят при увольнении получить свои заработанные деньги?



3428


8 января 2014 20:24
lenchik1984
Елена Светлова, полностью тебя поддерживаю. Мошков может пойти на такое и писать от имени несуществующих людей. Ну или поручить кому то. Насколько мне известно, на заводе новый сисадмин и ему вполне возможно поручить задачу в очернении других и обелении себя сладенького евгопейскаго учёнаго, которому плевать на людей с высокой колокольни во имя виртуальной будущей! прибыли. Не выпуская ничего нового и рабочего уже всё продает и пудрит мозги проспектами и листовками. Только прибыль твоя тает вместе с допотопными счётчиками-кастрюлями! Этот отзыв стоит отнятых у меня заработанных денег!



3432


11 января 2014 23:51
Nikola
Полностью согласен со всеми комментариями, дающими истинную объективную оценку так называемой "работе" руководства данного предприятия. Это не руководитель - это дутый пузырек, волею нынешних владельцев поставленный управлять. Выполняет свои функции он с тупым постоянством, хоть бы что-то новое придумал "специалист по кризисному управлению" - перетасовка кадров, частые замены сотрудников - для впечатления оптимизации за счет проводимой ротации. Любит "блеснуть" для примера такой откровенной ерундой из своего светлого коммерческого прошлого - что, естественно, становится посмешищем в кулуарах. За время его "руководства" он почти довершил крах предприятия, но мы же не знаем всех планов. Может, так оно и надо. Работа на предприятии с такой перспективой - для людей совсем уж потерявших веру в себя. Я удовлетворен тем, что на многих сайтах о недобросовестных работодателях, наконец, появилась информация о МЗЭП. Долго не было ничего подобного, но в последний период - картина изменилась. Все-таки чаша терпения людей переполнена, и от желания свести счеты бывшие и сегодняшние сотрудники так много не пишут. Дело в голове, точнее, ее отсутствии, на предприятии. А еще дело в отсутствии совести у руководителя. Но шар земной круглый, и горе-руководителю с его подручным это в жизни еще аукнется.



3443


23 января 2014 17:02
Ольга Vish
Елена, прочла вашу статью и все комментарии к ней, не могу разобраться, что правда?Для меня это важно! т.к. прошла собеседование на работу, в цех сборки эл. счетчиков. Мои впечатления сильно отличаются от ваших. Разговаривала и с директором и с его з/производ. впечатления самые положительные и подруга рекомендует, з/п хорошая, работает там на "МЗЭП" По ее словам ".. бывают задержки в выплате з/п. на месяц, полтора, где не бывает ? потом рассчитываются полностью ..." - это, что касается работников, а вы про какой цех или отдел отзываетесь? Где такое творится как вы пишите ?



3512


20 февраля 2014 10:51
Ольга Vish
Начиталась здесь всяких страстей, после собеседования с 1 февраля я все же вышла на работу в "МЗЕП" хотя с большими сомнениями (выбирать время не было ). Отработала пол месяца и уже получила аванс на карточку "Сбербанк", обрадовалась жутко, не кинули не задержали, как пишут.Елена о какой черной зарплате ты ведешь речь ? здесь о ней никто не слышал. Может и остальное не все правда.



3694


21 февраля 2014 11:28
Ольга Ф
Внимание! Меня зовут Ольга. Я являюсь сотрудником Отдела кадров предприятия ЗАО "МЗЭП". Мой тел.: 8(495) 641 26 87. Случайно обнаружила эту клевету. Хочу ответственно заявить, что "Лена Светлова" никогда не работала на нашем предприятии! Делайте выводы! Но тот, кто стоит за этим псевдонимом явно имеет гниловатую душонку и какие-то корыстные помыслы иначе чего бы бывшему сотруднику прятаться за вымышленными именами? Вот и судите теперь обо всем сами, что написано в этом пасквиле. А вот за публичное оскорбление и клевету нужно обязательно отвечать!



3704


21 февраля 2014 21:20
Nikola
Интересно, Ольга, а как же тогда комментарии данного сообщения с первого по третье, где вовсю по Светловой "прохаживаются" как бы хорошо ее знающие бывшие сослуживцы? И где правда тогда:)



3709


26 февраля 2014 12:46
Ольга Ф
Уважаемый Nikola!Я не бабка-гадалка и за других людей отвечать не могу. Могу с уверенностью сказать, что практически все наши сотрудники, кто прочитал этот навет, хотели бы знать, что за человек прячется под именем "Светловой" и посмотреть ему/ей в глаза.



3727


9 апреля 2014 11:56
Юрка
Если уж говорить, как есть, то Мошков редкостный идиот который после Мастернака втерся в доверие к Вове со своими бумажными проектами АСКУЭ, а оно реально не работает, штампуют свои древние счетчики и радуются жизни. А в группе компаний Магма, задержки по ЗП достигали 3-х месяцев.



3962


15 июля 2014 11:06
Александр
Юрка!Клоун!Ты хоть видел эту систему АСКУЭ на базе которой хотят построить в трех ф-лах Кубаньэнерго? Тогда варежку закрой!



4526


6 декабря 2014 21:01
Сергей
Ты по ситуации с задержками выплат зарплат ответь лучше, а не упирай на то, о чем сам, не особенно разбираясь (АСКУЭ) и не имея должного образования специального пытаешься тут обос..ать в ответ, Мош(он)ков..))



5248


23 апреля 2014 19:47
Василий
Доброго дня.Так и не понял стоит ли верить этим росказням или нет?И зарплата разве на карточку платилась?Ольга Vish,Ольга Vish,



4050


23 апреля 2014 22:10
Nikola
Василий, самый лучший способ узнать, росказни это или нет - устроиться туда самому. В этом Вы неизбежно убедитесь в правдивости, а вот в чьей - сами узнаете..)))) и очень быстро, смею Вас уверить.



4051


16 мая 2014 01:12
спасибо мзэпу за науку
Простой совет желающим трудоустроиться - сразу оговаривайте выплаты зп в соотв. с кзот - т.е. 2 раза в мес. А также внимательно изучите т. договор на предмет зп - там должна быть вся сумма (не забываем вычесть 13% подоходного)



4177


21 мая 2014 22:44
Nikola
А заодно обязательно советую обратить внимание на пункт о зарплате, в котором указывается, что она выплачивается со 100%-ной премией (на которую и упирают в разговоре при приеме на работу, оговаривая уровень дохода), а расчитывают людей не дожидаясь окончания отчетного периода, иногда даже за 1-2 дня до этого срока - и не видать вам этой 100%-ной премии, получите 50% дохода, вобщем. И никто из действительно работавших там и говорящих правду не посмеет сказать, что так не поступают.



4220


10 марта 2015 15:02
Никанор
Машков все же смог довести МЗЭП до банкротства. Ну кто там за МЗЭП писал? Напишите ка по поводу банкротства этой шарашкиной конторы. Заодно и про сокращения на Магме напишите.



5608


16 марта 2015 18:29
Храмцов Дмитрий
Работал в 2013м до ноября, зарплату отдали спустя 3 месяца после практически еженедельных поездок на зовод.Кстати узнал инфу о саймоне, эт местная охрана, была. Есть такое предприятие недалеко от Казанского вокзала - Завод счетно-аналитических машин, так вот сотрудникам завода так же знаком был этот Саймон. Помнится пришёл я в очередной раз за своей ЗП, а этот Саймон сел со мной на диванчик и давай рассказывать какой я нехороший человек, порчу жизнь всем на заводе и угрозы, угрозы, угрозы.... Сопровождал меня до кассы, пытались задним числом подписать со мной акт о неразглашении, я не подписал его в итоге. Женщины из отдела кадров умело динамили меня - Наталья и сама кассир. Работал вместе с разработчиками АСКУЭ(Алексей, Антон, Илья), исправлял серийный брак, пока меня не начали заставлять ускорить темпы. На все мои предложения - как нужно не допускать брака в электронике - получал "посылы". Дошло до того момента, когда Гриша))-ГЕРОЙ!!, стал открыто мне угрожать. Весело да?Система АСКУЭ реально сырая, плюс счётчики сами сырые, доработать всё хозяйство не дали и ещё в сентябре 2013 года прекратили финансировать проект. ЗП у всего предприятия - черная и не ведитесь на чушь при приеме на работу. Всем спасибо, надеюсь помог.



5637
Аноним | 2017-12-22 05:27:00
Положительный отзыв о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
Оценка: положительный отзыв
Работал на предприятии 2 года, очень профессиональный и дружный коллектив, по з/п всегда платили столько, сколько и обещали, внутри компании всегда было понимание по разработкам, производству и готовности отгрузки продукции. Вообщем все на высоком уровне. Уволился в связи с тем что добираться из подмосковья в центр Москвы стало невыносимо долго, хотя теперь жалею, можно было и потерпеть.Руководители грамотные и относятся справедливо к тем кто работает и приносит результаты. Хочу отметить слаженный коллектив и желание у всех работать на результат, что касается оплаты конечно хочется зарабатывать больше, но рынок энергетики сейчас в кризисе. Если есть мозги, желание работать, то и результат будет и карьерный рост. А те кто ушел в трудные дни (которые бывают и в других предприятиях) сейчас просто злятся и предыдущий отзыв Елены тому подтверждение. Отдельная благодарность директору предприятия М.А.В. за хорошую организацию работы!
 Комментарии:2 декабря 2013 18:28
Елена Светлова
О боже! Дмитрий-хватит пиарить из под Мошкова! Достаточно лести в ваших словах об этом плуте Мошкове, что сразу понятно - это обман. Этот Дмитрий-фейк, созданный по команде Мошкова, потому что его город в анкете- ПЕтербург, а в тексте, что он из подмосковья и ездить не удобно, не сходится! Господин Мошков, правда глаза колит? Ваши амбиции не совпадают с управленческими возможностями и обманывать покупателей ваших систем не хорошо!



3292


2 декабря 2013 22:38
Елена Светлова
Кстати, господин МАВ)))) неужели вы женщин каких то попросили написать этот текст вверху? Хотя... судя по вашему лицемерию, вы не прочь написать о себе любимом прекрасные слова - Отдельная благодарность директору предприятия М.А.В. за хорошую организацию работы! - я чуть не расплакалась. Ну и мерзкий же ты мошков



3295


8 января 2014 20:15
lenchik1984
Урааа, наконец то я уволилась из этого дурдома под названием мзэп!При расчёте не заплатили за 2 последних месяца работы, мошков-местный царь сказал, что уволит за пьянку, если я буду шуметь. Ну теперь Мошков получай - знайте люди, что на заводе происходит и как сий царь расправляется с неугодными - выставили меня за порог проходной только из-за того, что я хотела получить свою зарплату за сборку счётчиков, при этом пригрозив. Я не хочу связываться с этими людьми, поэтому я дарю тебе свои деньги!!! подавись!!! чтоб они тебе во вред пошли!!! рано или поздно тебе всё зло вернётся!!!Кстати я знала Дмитрия и он в принципе не мог написать эту чушь от своего имени. Скорее всего это сам мошков регистрировался тут и писал. Положительного отзыва о работе этой конторы в принципе быть не может. Там недовольны все!



3431
Аноним | 2017-12-22 05:26:15
Положительный отзыв о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОАО (МЗЭП)
Оценка: положительный отзыв
Предупреждаю о безобразном отношении руководства данной организации к сотрудникам. Никаких конструктивных решений не допускается, рассмотрение предложений затягивается до их не актуальности. Система выплаты зарплаты позволяет при расчете сотрудников обманывать их вдвое, без преувеличения. Если необходима работа на недолгий период времени - флаг вам в руки, но поинтересуйтесь на собеседовании, какова текучка кадров, причем лучше сразу в интересующих вас отделах - узнаете много интересного.
Аноним | 2017-12-22 02:27:29